СВИРИДОВ К.В. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ В АСТРОНОМИИ И ФИЗИКЕ 2009-2012

Рубрика: Астрономия, Физика

// Исследования в области естественных наук. 2012. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://science.snauka.ru/2012/12/3184 (дата обращения: 13.07.2023).

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ В РАСПОЛОЖЕНИИ ПЛАНЕТ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Солнечная система с давних времен находится в центре внимания ученых. Глубокие исследования системы ведутся всеми доступными современными средствами. Однако, в потоке важной научно-исследовательской информации о системе, так и не появились точные, достоверные данные о законе расположении планет Солнечной системы, о физических законах, физических факторах или причинах вызывающих и объясняющих именно такой, а не другой порядок расположение планет в гравитационном поле Солнца.

Удалось найти ответы и на эти важные для науки вопросы. Проведенные исследования показали, что зависимость расстояния планет Солнечной системы от звезды описывает иррациональное число φ.

Иррациональное число φ обладает уникальными математическими свойствами. Многократное умножение любого числа на иррациональное число φ образует числовую последовательность, в которой следующий член последовательности равен сумме двух предыдущих членов. Именно такую числовую последовательность образуют средние расстояния планет Солнечной системы от нашей звезды, с учетом компенсации отклонений планет, вызванных взаимным гравитационным влиянием.

СУММА ОТКЛОНЕНИЙ ПЛАНЕТ ОТ ЦЕНТРОВ  ШИРИНЫ КВАНТОВЫХ УРОВНЕЙ ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ СОЛНЦА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ

Планеты

Среднее расстояние от Солнца

( ×10⁹ ) м

Расчетное расстояние от Солнца L x(n)

(   10⁹ ) м

Отклонение среднего расстояния

от расчетного

( % )

Показатель степени n числа ϕ

ϕ = 1,618034

21

L x(n) = 0,299488ϕn

sum=0 ,001 %

КВАНТОВЫЕ УРОВНИ ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ СОЛНЦА

Обнаруженная закономерность в расположении планет Солнечной системы помогла раскрыть сложную структуру гравитационного поля Солнца. Установлено, что гравитационное поле нашей звезды, как и всех сферических материальных тел, обладает гравитационной энергией и представляет собой сложное пространственно-энергетическое полевое образование сферической формы, которое состоит из сферических полевых квантовых уровней (уровней напряженности). Принятое деление единого гравитационного поля

на множество квантовых уровней гравитационного поля, позволяет производить точные расчеты напряженности гравитационного поля любого сферического тела в любой заданной точке пространства и определять точные границы действия вычисленной напряженности гравитационного поля.

Каждый квантовый уровень (уровень напряженности) гравитационного поля имеет собственные, стабильные

энергетические и линейные параметры (энергию поля, напряженность поля, радиус уровня и ширину уровня).

Определены математические формулы и специальные коэффициенты для расчета всех параметров квантовых уровней  гравитационного поля. Формулы справедливы для всех материальных тел сферической формы. Каждая планета Солнечной системы расположена в одном, определенном квантовом уровне гравитационного поля Солнца. Суммарное отклонение планет, от центров ширины квантовых уровней гравитационного поля Солнца, стремится к нулю, что, видимо, обеспечивает динамическую стабильность всей Солнечной системы.

НОВЫЙ ЗАКОН ГРАВИТАЦИОННОГО ПРИТЯЖЕНИЯ ТЕЛ

Известно, что гравитационная энергия тела и энергия его гравитационного поля (как части гравитационной энергии тела) зависят от массы и геометрических размеров тела. Установлено, что параметры квантовых уровней гравитационного поля зависят от величины гравитационной энергии тела, следовательно, от массы и геометрических размеров тела. Это важное положение убедительно поясняет, что напряженность гравитационного поля (поля ускорения), создаваемая материальным телом, зависит не только от массы, но и от геометрических размеров тела.

Возможность расчета напряженности гравитационного поля, создаваемой любым материальным сферическим телом в любой точке пространства, стала основой нового, точного закона гравитационного притяжения физических тел. Новый закон полностью раскрывает и объясняет физический принцип действия сил гравитационного притяжения на любых расстояниях между взаимодействующими телами.

В новом законе гравитационного притяжения тел, именно напряженность гравитационного поля и масса пробного тела, находящегося в этом поле, определяют силу, действующую на  пробное тело. Происхождение силы действующей на пробное тело в гравитационном поле, аналогично происхождению силы тяжести на поверхности нашей планеты.

Приложение: схема гравитационного притяжения тел.

Подробности исследований опубликованы в Интернете по адресу http://sv3946.narod.ru